Доктор мед. наук Ян Уги Доктор мед. наук Ян Уги

Специализации:Диагностика, Операции по удалению глаукомы, Сетчатка (Диагностика, Операции, лазерная коррекция), Операции по удалению катаракты, Общая офтальмология

С 1993 года доктор Уги проводит операции переднего участка глаз, а так же практикует хирургию стекловидного тела глаза и хирургию роговицы.

Специализацию врача – офтальмолога он получил в мюнхенском техническом университете, под руководством профессора доктора Мерте и профессора доктора Мертца. Во время изучения теории медицины доктор Уги провел 2,5 месяца в стэнфордском университете (Штат Калифорния/ США)

Более 90% всей информации об окружающем мире воспринимается человеком с помощью зрения. Немецкая офтальмология относится к ведущим отраслям медицины, а лечение сетчатки - к одному из важнейших подразделов офтальмологии.

Сетчатка расположена внутри глазного яблока, состоит из чувствительных слоев нервной ткани, включающих два фоторецептора (палочки и колбочки) и отвечает за восприятие и преобразование получаемого изображения в нервные импульсы. С ее помощью человек способен видеть четко, а также воспринимать различные цвета и пространство.

Заболевания сетчатки влекут за собой общее снижение зрения, от частичной утраты бокового зрения до полной потери центрального зрения. Поэтому, независимо от заболевания и стадии его развития, необходимо как можно быстрее найти хорошего специалиста и начать лечение сетчатки.

Лечение сетчатки: особенности

Целенаправленное лечение сетчатки значительно осложнено ее положением внутри глазного яблока. До недавнего времени лечение сетчатки традиционно проводилось либо оральными препаратами, либо при помощи глазных капель и мази. Тем не менее эти формы лечения имеют значительные недостатки.

Во-первых, строение глаза таково, что только незначительная часть препарата проникает до самой сетчатки.

Во-вторых, oральные медикаменты часто вызывают побочные побочные эффекты в других органах. Лечение некоторых серьезных заболеваний сетчатки глаза, как, например, отек макулярной зоны, влажная дегенерация макулы, диабетическaя ретинопатия или увеит, проводится при помощи локальных инъекций в область стекловидного тела.

Минимально-инвазивное лечение сетчатки

Минимально-инвазивная процедура проводится под местной анастезией и длится всего лишь несколько минут. Инъекционное лечение сетчатки в Германии проходит следующим образом: с помощью тончайшей иглы, размером 0,2 миллиметра, врач в высокой концентрации вводит действующее вещество в стекловидное тело глаза пациента, которое в этом случае играет роль медикаментозного резервуара.

В ходе последующих недель медикамент постепенно и непрерывно выделяется на сетчатку и хориодею, обеспечивая полноценное лечение органа. Кроме того, так как вещество действует исключительно локально, пациенту не нужно опасаться побочных эффектов в других органах тела. В течении нескольких дней после проведения операции больному необходимо закапывать глаза специальными антибиотическими каплями, чтобы избежать возникновения инфекции. Как правило, лечение сетчатки (например, дегенерации макулы) включает три внутриглазных инъекции, вводимыx с четырехнедельным перерывом. В зависимости от стадии и сложности заболевания, пациенту могут быть необходимо дополнительное лечение.

Не смотря на то, что речь здесь идет о минимально-инвазивной методике, лечение сетчатки внутриглазными инъекциями все-таки является хирургическим вмешательством и связано с определенным риском.

Например, в ходе операции в глазное яблоко пациента может быть занесена инфекция, a также могут возникнуть механические повреждения сетчатки и хрусталика или воспаление глаза (эндофтальмит). По этой причине важно найти не только хорошего врача, но и клинику, снабженную операционным залом и отвечающую современным стандартам теxнического оборудования и гигиены, ведь в стерильных условиях хорошо оснащенного операционного зала намного легче предотвратить развитие инфекции и избежать повреждений глаза.

Лазерное лечение заболеваний сетчатки

Наша клиника предлагает следующие виды терапии сетчатки и других органов глаза:

• Лазерная хирургия / лечение заболеваний сетчатки (лечение разрывов сетчатки, закупорки сосудов, лазерное лечение диабетической ретинопатии)
  • Фотодинамическая терапия (лечение возрастной макулодегенерации)

Обращайте внимание на квалификацию врача в этой области: операцию должен проводить офтальмолог, обладающим большим опытом проведения офтальмологических операций, в частности, внутриглазных инъекций.

Например, наш медицинский центр офтальмологии Ландсхут специализирован на проведение сложнейших офтальмологических операций: наши специалисты обладают обширнейшим опытом работы в области хирургии глаза и с успехом выполняют лечение сетчатки.

Лечение сетчатки является достаточно сложным и длительным процессом. Поэтому мы советуем с большим вниманием относиться к профилактике и своевременной диагностике болезни. Ведь если заболевание соcредоточено в периферической области глаза, оно может протекать без ярко выраженных симптомов и долгое время оставаться незамеченным. Поэтому особенно людям, входящим в группу риска (то есть страдающих такими заболеваниями, как близорукость, сахарный диабет, гипертония или заболеваниями щитовидной железы) рекомендуется регулярно проходить обследования на заболевания сетчатки и при малейшем подозрении обращаться к врачу, чтобы начать лечение.

А если операции на глазе не избежать, наш медицинский центр офтальмологии Ландсхут в Германии будет рад Вам помочь.

Автор: Доктор мед. наук Ян Уги - Facebook

Marina Makarova
Guten Tag. Ich habe eine abyotrophie der Netzhaut ohne Pigment. In letzter Zeit gibt es Probleme mit Farbwahrnehmung. Es bleibt eine Vision in der Mitte. Periphere Sicht fehlt. Ich verliere die Gelegenheit zu sehen. Sag mir, wie du mein Problem lösen kannst.

Mit freundlichen GRÜßEN
Marina Makarova.
Акмарал
Здравствуйте. У сына диагноз врожденная абиотрофия сетчатки. Лечится ли оно у вас? Сыну 3 года.
Ирина
Здравствуйте! У мужа ретинальная дистрофия сетчатки, вы такое лечите?
Алексей
Здравствуйте. 10.05.18 произошла травма. Проникающее ранение. Экстренное ПХО. Выписка из отделения через 8 дней, без каких либо рекомендаций и советам одальнейших действ.иях. Тотальная гифема\гемофтальм. 16.06.18 обследование в тюменском мнтк, направлен в ЕКБ. 20.06.18 обследование в мнтк ЕКБ. Гифема и гемофтальм подтвердился. Назначена срочная операция, но в связи уходом в отпуск всего мнтк, операцию назначили на 13.08.18. Прибыл в день операции, обследовали, оказалось что тотальная гифема и гемофтальм рассасались сами по себе. Срочность операции отпала. Но тотальная отслойка сетчатки, вывих хрусталика и посттравматическая катаракта. Операцию назначили на 27.02.19. Потом процедуры по месту жительства и 23.09.18 обследования у ведущего витреохирурга в Ханты-Мансийске.Операция назначена на январь 19 г. Всё в документах. Возможно вернуть хоть какое то зрение?
шерзот
Добрый ден!
У Вас лечится субатрофия глаза, у меня на 1,5 мм уменьшена масса глазного яблоко из за отслоения сетчатки.
Заранее спасибо...

Страницы: 1 2 3 4 > | >>