Доктор мед. наук Александра Бем Доктор мед. наук Александра Бем

Специализации:Диагностика, Общая офтальмология, Омолаживающая терапия

Дотор Александра Бем работает в офтальмологическом центре Ландсхута с 2007 года.

В 2010 году доктор Бем получила квалиикацию врача – офтальмолога в Баварской ассоциации врачей – офтальмологов. Кроме того доктор Бем является членом Общества офтальмологов Германии, а так же Союза врачей - офтальмологов Германии.

Помимо лечения заболеваний сетчатки при помощи консервативной офтальмологии и флуоресцентной ангиографии, а так же установления показаний для интравитреального метода введения лекарственных препаратов при влажной макулярной дегенерации сетчатки и диабетической ретинопатии, доктор Бем дополняет спектр услуг офтальмологического медицинского центра в Ландсхуте посредством знаний в области косметической и эстетической хирургии.

Роговица – это оптическое окно глаза, которое позволяет человеку видеть окружающий мир. В медицинском центре офтальмологии Ландсхут используются все виды современнейших диагностических средств для раннего распознавания заболеваний роговой оболочки глаза. К основным методам диагностики относятся измерение радиуса кривизны передней поверхности роговицы (кератоскопия), измерение количества эндотелиальных клеток, измерение толщины роговой оболочки (пахиметрия), конфокальная микроскопия и т.д.

Для пациентов с заболеваниями роговой оболочки различного генеза мы предлагаем специальную консультацию для проведения нужных обследований и диагностики роговицы и подбора индивидуального плана лечения.

Аномалии формы и кривизны роговой оболочки глаза

• Кератоконус - шаровидное выпячивание центральной зоны роговицы с сопутствующим помутнением роговичной ткани и ее истончением
  • Кератоглобус – шаровидное выпячивание с эффектом близорукости
  • Уплощение центральной зоны роговицы с последующей гиперопией
  • Помутнения роговицы вследствие воспалительных процессов различного происхождения (кератит), возбудителями которых являются вирусы, бактерии, акантамебы, грибки и т.д.
  • Помутнения роговой оболочки, возникающие по причине ее дистрофии

Оперативное лечение заболеваний роговой оболочки, показания

• Перфорированная язва
  • Центральные рубцы
  • Кератоконус
  • Инфекции неясного происхождения
  • Бактериальный инфильтрат

В последние годы разработано множество новых методов хирургического лечения, которые оказывают воздействие на силу преломления роговицы.

Оперативное лечение заболеваний роговицы, методы

Оперативное лечение роговицы охватывает широкий перечень офтальмологических вмешательств. В настоящее время медицина совершила настоящий прорыв в усовершенствовании хирургических методов, позволяющих желаемым образом изменять кривизну роговицы.

Наиболее распространенные хирургические вмешательства на роговой оболочке:

Оперативное лечение роговицы, кератопластика

Оперативное лечение, кератопластика или трансплантация роговой оболочки – это одна из наиболее часто проводимых микрохирургических операций в Германии на сегодняшний день. В процессе операции по кератопластике роговица донора пришивается потенциальному получателю с помощью очень тонких специальных нитей. Благодаря кератопластике у пациентов в течение короткого времени восстанавливается полноценное зрение. Чем меньше область трансплантируемой ткани и чем лучше генетическая совместимость донора и потенциального получателя, тем меньше риска послеоперационных осложнений. В настоящее время этот тип операции применяется в основном при кератоконусе, грубых рубцах роговицы, возникших вследствие воспалительных процессов, при травмах и дегенеративных изменениях роговой оболочки. Лечение патологий роговой оболочки с помощью трансплантации имеет такое же важное значение, как трансплантация почек, печени и сердца, т.к. она гарантированно повышает качество жизни пациента и возвращает потерянное зрение.

Оперативное лечение роговицы, кератопротезирование

Оперативное лечение, кератопротезирование – это один из эффективных методов, применяемых при тяжелых формах заболеваний роговой оболочки, которой находит большое применение при обычных и химических ожогах роговой оболочки. Как правило, при кератопротезировании имплантируется искусственный протез.

Оперативное лечение роговицы, кератофакия

Данное оперативное лечение, кератофакия, практикуется крайне редко и используется лишь в исключительных случаях. Кератофакия – это одна из разновидностей рефракционной кератопластики, направленная на вживление трансплантата в форме рассеивающей линзы.

Оперативное лечение роговицы, эпикератофакия

Оперативное лечение роговицы, эпикератофакия – это один из методов рефракционной хирургии, сущность которого заключается во вживлении роговицы донора в форме собирающей или рассеивающей линзы в боуменовую мембрану после тщательного произведенного удаления эпителиальной ткани роговой оболочки. Благодаря тому, что боуменова мембрана остается неповрежденной, эпителиальная ткань может расти через поверхность пересаженной линзы. Зачастую эпикератофакия направлена на лечение кератоконуса на стадии II-III.

Оперативное лечение роговицы, кератотомия

Оперативное лечение роговицы, кератотомия – это хирургическая процедура, характеризующаяся вырезанием лоскута роговичной ткани вплоть до децементовой мембраны с целью изменения силы преломления роговицы. Кератотомия используется для коррекции миопии и астигматизма.

Лечение хронических воспалительных процессов и восстановление прозрачности роговой оболочки является приоритетной задачей нашего офтальмологического центра. При первых признаках проблем с роговицей советуем Вам обратиться к нашим специалистам. Лечение патологий роговой оболочки в нашем центре даст Вам возможность вернуть ясное и четкое зрение.

Автор: Доктор мед. наук Александра Бем - Facebook

Дмитрий
Помутнение роговицы после хим. ожога. Ребенок 5 лет, необходима консультация.

Страницы: 1

Ваш e-mail