Спектр услуг | Центр офтальмологии Ландсхут, Германия

В офтальмологическом медицинском центре города Ландсхут Вам окажут свои услуги компетентные врачи, которые специализируются на всех оперативных и не оперативных методах лечения, а также проводят все виды диагностики.

В нашем центре находится большое отделение диагностики с самыми новыми приборами для раннего выявления заболеваний, последующего наблюдения, а также для измерения всего периметра глаза и всех его элементов. Кроме того, мы предлагаем нашим пациентам современный лазерный метод СЛТ (селективная лазерная трабекулопластика) для лечения заболеваний сетчатки и глаукомы.

В нашем ортоптическом кабинете для взрослых и детей с неправильным положением глаз (страбизм) вы можете воспользоваться услугами офтальмолога и двух ортоптистов.

Наш медицинский центр специализируется в следующих областях:

Оперативное обслуживание возможно и в стационарном порядке

Большинство операций проводятся в Ландсхуте в амбулаторном порядке. Для стационарных операций мы предоставляем отдельные палаты в более крупных клиниках. Высокий стандарт качества и безопасности являются приоритетом для всех медицинских учреждений.

Кроме стандартного спектра услуг в области офтальмологии мы так же предлагаем:

• Подбор контактных линз
  • Заключение эксперта (напр. для получения водительского удостоверения)
  • Лазерная терапия при повторной катаракте, глаукоме, заболеваниях сетчатки, (твердотельный лазер YAG, СЛТ – селективная трабекулопластия, АЛК – автоматизированная ламеллярная керопластия)
  • Оптическая биометрия: измерение глаза и расчёт интраокулярной линзы перед операцией катаракты.
  • Ортоптический кабинет: Раннее выявление амблиопии, профилактическое обследование с целью раннего выявления и терапии астенопии у детей.
  • Периметрия: определение поля зрения при наличии катаракты, глаукомы, нарушениях кровоснабжения или при необъяснимых головных болях.
  • Обследование на пригодность к работе за монитором согласно правилам по технике безопасности и охране труда Объединения отраслевых страховых организаций. (Г 37)
  • Справка о состоянии зрения для претендентов на получение водительского удостоверения всех категорий.
  • Раннее выявление глаукомы: профилактическое обследование с целью раннего выявления и удаления глаукомы с помощью измерения внутреннего давления глаза, а так же оценка стереометрических параметров диска зрительного нерва.
  • Профилактическое обследование и послеоперационный уход после плановых операций по коррекции зрения.