Лечение сетчатки в Германии | Центр офтальмологии Ландсхут, Германия

Более 90% всей информации об окружающем мире воспринимается человеком с помощью зрения. Немецкая офтальмология относится к ведущим отраслям медицины, а лечение сетчатки - к одному из важнейших подразделов офтальмологии.

Сетчатка расположена внутри глазного яблока, состоит из чувствительных слоев нервной ткани, включающих два фоторецептора (палочки и колбочки) и отвечает за восприятие и преобразование получаемого изображения в нервные импульсы. С ее помощью человек способен видеть четко, а также воспринимать различные цвета и пространство.

Заболевания сетчатки влекут за собой общее снижение зрения, от частичной утраты бокового зрения до полной потери центрального зрения. Поэтому, независимо от заболевания и стадии его развития, необходимо как можно быстрее найти хорошего специалиста и начать лечение сетчатки.

Лечение сетчатки: особенности

Целенаправленное лечение сетчатки значительно осложнено ее положением внутри глазного яблока. До недавнего времени лечение сетчатки традиционно проводилось либо оральными препаратами, либо при помощи глазных капель и мази. Тем не менее эти формы лечения имеют значительные недостатки.

Во-первых, строение глаза таково, что только незначительная часть препарата проникает до самой сетчатки.

Во-вторых, oральные медикаменты часто вызывают побочные побочные эффекты в других органах. Лечение некоторых серьезных заболеваний сетчатки глаза, как, например, отек макулярной зоны, влажная дегенерация макулы, диабетическaя ретинопатия или увеит, проводится при помощи локальных инъекций в область стекловидного тела.

Минимально-инвазивное лечение сетчатки

Минимально-инвазивная процедура проводится под местной анастезией и длится всего лишь несколько минут. Инъекционное лечение сетчатки в Германии проходит следующим образом: с помощью тончайшей иглы, размером 0,2 миллиметра, врач в высокой концентрации вводит действующее вещество в стекловидное тело глаза пациента, которое в этом случае играет роль медикаментозного резервуара.

В ходе последующих недель медикамент постепенно и непрерывно выделяется на сетчатку и хориодею, обеспечивая полноценное лечение органа. Кроме того, так как вещество действует исключительно локально, пациенту не нужно опасаться побочных эффектов в других органах тела. В течении нескольких дней после проведения операции больному необходимо закапывать глаза специальными антибиотическими каплями, чтобы избежать возникновения инфекции. Как правило, лечение сетчатки (например, дегенерации макулы) включает три внутриглазных инъекции, вводимыx с четырехнедельным перерывом. В зависимости от стадии и сложности заболевания, пациенту могут быть необходимо дополнительное лечение.

Не смотря на то, что речь здесь идет о минимально-инвазивной методике, лечение сетчатки внутриглазными инъекциями все-таки является хирургическим вмешательством и связано с определенным риском.

Например, в ходе операции в глазное яблоко пациента может быть занесена инфекция, a также могут возникнуть механические повреждения сетчатки и хрусталика или воспаление глаза (эндофтальмит). По этой причине важно найти не только хорошего врача, но и клинику, снабженную операционным залом и отвечающую современным стандартам теxнического оборудования и гигиены, ведь в стерильных условиях хорошо оснащенного операционного зала намного легче предотвратить развитие инфекции и избежать повреждений глаза.

Лазерное лечение заболеваний сетчатки

Наша клиника предлагает следующие виды терапии сетчатки и других органов глаза:

• Лазерная хирургия / лечение заболеваний сетчатки (лечение разрывов сетчатки, закупорки сосудов, лазерное лечение диабетической ретинопатии)
  • Фотодинамическая терапия (лечение возрастной макулодегенерации)

Обращайте внимание на квалификацию врача в этой области: операцию должен проводить офтальмолог, обладающим большим опытом проведения офтальмологических операций, в частности, внутриглазных инъекций.

Например, наш медицинский центр офтальмологии Ландсхут специализирован на проведение сложнейших офтальмологических операций: наши специалисты обладают обширнейшим опытом работы в области хирургии глаза и с успехом выполняют лечение сетчатки.

Лечение сетчатки является достаточно сложным и длительным процессом. Поэтому мы советуем с большим вниманием относиться к профилактике и своевременной диагностике болезни. Ведь если заболевание соcредоточено в периферической области глаза, оно может протекать без ярко выраженных симптомов и долгое время оставаться незамеченным. Поэтому особенно людям, входящим в группу риска (то есть страдающих такими заболеваниями, как близорукость, сахарный диабет, гипертония или заболеваниями щитовидной железы) рекомендуется регулярно проходить обследования на заболевания сетчатки и при малейшем подозрении обращаться к врачу, чтобы начать лечение.

А если операции на глазе не избежать, наш медицинский центр офтальмологии Ландсхут в Германии будет рад Вам помочь.

шерзот
Добрый ден!
У Вас лечится субатрофия глаза, у меня на 1,5 мм уменьшена масса глазного яблоко из за отслоения сетчатки.
Заранее спасибо...
Ирина
Здравствуйте! лечится ли у вас тапеторетинальная абиотрофия сетчатки? мне 27, диагноз поставили еще в детском возрасте. Сужены поля зрения до 5-10 градусов, очень плохо вижу при слабом освещении, острота 0,1. Планирую поездку в Ландсхут в сентябре-октябре этого года. Можете подсказать примерную стоимость консультации и обследований?
Yulia
Добрый день! Проводите ли вы опереции по пересадке сетчатки? Мой диагноз - генетическая пигментная дегенерация сетчатки!
Аркадий
Здравствуйте, ищем помощи!
Возил сына в Москву, Стамбул нам не смогли помочь. У сына гинетическое заболевание сетчатки. Есть ли лечение этой болезни?
людмила
здравствуйте.лечится ли у вас болезнь беста.?
Клиника Landshut
Добрый день, Людмила!
Существует два вида лечения при данном заболевании: консервативное лечение и лазерная операция. Более точно ответить на Ваш вопрос, какой вид лечения мы можем Вам предложить, зависит от степени Вашего заболевания. Вы можете передать нашим специалистам актуальную мед. документацию к рассмотрению.

Страницы: 1 2 3 4 > | >>

Ваш e-mail