Лечение сетчатки в Германии | Центр офтальмологии Ландсхут, Германия

Более 90% всей информации об окружающем мире воспринимается человеком с помощью зрения. Немецкая офтальмология относится к ведущим отраслям медицины, а лечение сетчатки - к одному из важнейших подразделов офтальмологии.

Сетчатка расположена внутри глазного яблока, состоит из чувствительных слоев нервной ткани, включающих два фоторецептора (палочки и колбочки) и отвечает за восприятие и преобразование получаемого изображения в нервные импульсы. С ее помощью человек способен видеть четко, а также воспринимать различные цвета и пространство.

Заболевания сетчатки влекут за собой общее снижение зрения, от частичной утраты бокового зрения до полной потери центрального зрения. Поэтому, независимо от заболевания и стадии его развития, необходимо как можно быстрее найти хорошего специалиста и начать лечение сетчатки.

Лечение сетчатки: особенности

Целенаправленное лечение сетчатки значительно осложнено ее положением внутри глазного яблока. До недавнего времени лечение сетчатки традиционно проводилось либо оральными препаратами, либо при помощи глазных капель и мази. Тем не менее эти формы лечения имеют значительные недостатки.

Во-первых, строение глаза таково, что только незначительная часть препарата проникает до самой сетчатки.

Во-вторых, oральные медикаменты часто вызывают побочные побочные эффекты в других органах. Лечение некоторых серьезных заболеваний сетчатки глаза, как, например, отек макулярной зоны, влажная дегенерация макулы, диабетическaя ретинопатия или увеит, проводится при помощи локальных инъекций в область стекловидного тела.

Минимально-инвазивное лечение сетчатки

Минимально-инвазивная процедура проводится под местной анастезией и длится всего лишь несколько минут. Инъекционное лечение сетчатки в Германии проходит следующим образом: с помощью тончайшей иглы, размером 0,2 миллиметра, врач в высокой концентрации вводит действующее вещество в стекловидное тело глаза пациента, которое в этом случае играет роль медикаментозного резервуара.

В ходе последующих недель медикамент постепенно и непрерывно выделяется на сетчатку и хориодею, обеспечивая полноценное лечение органа. Кроме того, так как вещество действует исключительно локально, пациенту не нужно опасаться побочных эффектов в других органах тела. В течении нескольких дней после проведения операции больному необходимо закапывать глаза специальными антибиотическими каплями, чтобы избежать возникновения инфекции. Как правило, лечение сетчатки (например, дегенерации макулы) включает три внутриглазных инъекции, вводимыx с четырехнедельным перерывом. В зависимости от стадии и сложности заболевания, пациенту могут быть необходимо дополнительное лечение.

Не смотря на то, что речь здесь идет о минимально-инвазивной методике, лечение сетчатки внутриглазными инъекциями все-таки является хирургическим вмешательством и связано с определенным риском.

Например, в ходе операции в глазное яблоко пациента может быть занесена инфекция, a также могут возникнуть механические повреждения сетчатки и хрусталика или воспаление глаза (эндофтальмит). По этой причине важно найти не только хорошего врача, но и клинику, снабженную операционным залом и отвечающую современным стандартам теxнического оборудования и гигиены, ведь в стерильных условиях хорошо оснащенного операционного зала намного легче предотвратить развитие инфекции и избежать повреждений глаза.

Лазерное лечение заболеваний сетчатки

Наша клиника предлагает следующие виды терапии сетчатки и других органов глаза:

• Лазерная хирургия / лечение заболеваний сетчатки (лечение разрывов сетчатки, закупорки сосудов, лазерное лечение диабетической ретинопатии)
  • Фотодинамическая терапия (лечение возрастной макулодегенерации)

Обращайте внимание на квалификацию врача в этой области: операцию должен проводить офтальмолог, обладающим большим опытом проведения офтальмологических операций, в частности, внутриглазных инъекций.

Например, наш медицинский центр офтальмологии Ландсхут специализирован на проведение сложнейших офтальмологических операций: наши специалисты обладают обширнейшим опытом работы в области хирургии глаза и с успехом выполняют лечение сетчатки.

Лечение сетчатки является достаточно сложным и длительным процессом. Поэтому мы советуем с большим вниманием относиться к профилактике и своевременной диагностике болезни. Ведь если заболевание соcредоточено в периферической области глаза, оно может протекать без ярко выраженных симптомов и долгое время оставаться незамеченным. Поэтому особенно людям, входящим в группу риска (то есть страдающих такими заболеваниями, как близорукость, сахарный диабет, гипертония или заболеваниями щитовидной железы) рекомендуется регулярно проходить обследования на заболевания сетчатки и при малейшем подозрении обращаться к врачу, чтобы начать лечение.

А если операции на глазе не избежать, наш медицинский центр офтальмологии Ландсхут в Германии будет рад Вам помочь.

Айна
Добрый день!!у девочки моей беспигментная абиотрафия сетчатки.частичная атрофия зрит.нерва.!!это лечится у вас.????
Динара
Здравствуйте,
у мальчика с врождённой миопией высокой степени (-13), в результате травмы была тотальная отслойка на одном глазу, сделали витрэктомиюс газовой томпонадой, потом через неделю после операции был рецидив, в результате чего была проведена операция с оргоносохранной целью. Круговая ретинотомия, силиконовое масло, замена хрусталика. Счёт пальцев у лица есть сегодня. Но силикон нужно менять, фиброзная ткань не даёт сетчатке без него прилегать. И к тому же в другом глазу разрыв, врпхд -12, виз -0,02. Что можете предложить?
Добрый день, Динара!
Мы получили описание Вашей проблемы, но нашим специалистам необходимы результаты обследований. Только на их основании мы можем сообщить, возможно ли провести лечение в нашей клинике.

Алмаз
Здравствуйте , у меня дистрофия сетчатки.
Вы лечете такой диагноз?
Сабина
Здравствуйте! У моей сестры ставят диагноз нейроретиновоскулит цитомегаловирусной этиологии? Токсический некроз сетчатки(?) с неблагоприятными прогнозами. Как лечат такое заболевание в Германии? Благодарю за помощь!
Клиника Landshut
Добрый день, Сабина! Мы были бы рады помочь Вашей сестре, но дать однозначный ответ по стратегии лечения при таком сложном случае не представляется возможным. Нам необходима, как минимум, более подробная информация - выписки из истории болезни, результаты исследований, снимки. Окончательное же решение о методе лечения может быть принято только при личном осмотре пациента нашим профессором, специалистом а области лечения сетчатки. Вы можете сообщить нам Ваши контакты любым, удобным для Вас способом, и мы с Вами обязательно свяжемся и проконсультируем.

Евгений
Здравствуйте! У меня отслойка сетчатки на обоих глазах. Сколько стоит операция?
Клиника Landshut
Добрый день, Евгений! Сообщить Вам примерную стоимость на интересующую Вас операцию возможно только на основании актуальной медицинской документации. Вы можете позвонить нам по тел. +49 (89) 215-528-87 или сообщить нам Ваш номер, воспользовавшись сервисом "Заказать звонок" на страницах нашего сайта. Мы с удовольствием Вас проконсультируем.

Страницы: 1 2 > | >>