Глаукома – это глазное заболевание, влекущее повреждение зрительного нерва, которое в случае запущения грозит потерей зрения. Зрительный нерв – это своего рода «провод», несущий в мозг сигналы от сетчатки глаза, благодаря чему возникают оптические смысловые изображения.

Факторы риска глаукомы

К группе высокого риска развития глаукомы относятся пациенты с наследственной предрасположенностью и близорукостью (миопией) высокой степени.

Распознавание глаукомы

Коварство данного заболевания заключается в том, что глаукома чаще всего протекает бессимптомно. Регулярное посещение офтальмолога и раннее распознавание глаукомы является важнейшим условием, гарантирующим эффективное лечение данного заболевания и предотвращение нежелательных и непоправимых последствий.

Благодаря препаратам, направленным на снижение внутриглазного давления, практически в 90% всех случаев удается добиться стабильного результата. Оперативное лечение глаукомы применяется, как правило, только в том случае, когда медикаментозное лечение не позволяет достичь желаемого эффекта, и несмотря на терапию, болезнь продолжает прогрессировать, или же у пациента отмечается непереносимость лекарственных средств, направленных на лечение глаукомы.

Если медикаментозное лечение не в силах облегчить затруднение оттока внутриглазной жидкости, специалисты нашей клиники очень часто прибегают к такому методу как лазерное лечение глаукомы. На сегодняшний день в Германии существует целый ряд эффективных, доказавших свою результативность, технологий и методов лечения данного коварного заболевания. Оперативное лечение глаукомы нацелено, прежде всего, на создание искусственного дополнительного пути оттока внутриглазной жидкости.

Лечение глаукомы требует большого опыта и профессионализма врача. В нашей клинике используются все современные методы антиглаукоматозного оперативного лечения.

Трабекулэктомия, хирургическое лечение глаукомы

Трабекулэктомия, или фильтрирующие операции, - это самый распространенный антиглаукоматозный хирургический метод лечения, который является безопаснейшим и наиболее эффективным методом нормализации оттока внутриглазной жидкости. Трабекулэктомия – это оперативное лечение глаукомы, которое выполняется с целью создания нового пути оттока внутриглазной жидкости. Суть операции состоит в рассечении участка трабекулярной сети глаза.

Оперативное лечение глаукомы проводится под местной анестезией, и в некоторых случаях даже амбулаторно. После вмешательства, которое длится не более 30 минут, на прооперированный глаз накладывается стерильная повязка, которую врач-офтальмолог удаляет на следующий день.

Селективная лазерная трабекулопластика

Селективная лазерная трабекулопластика – это самой современный и действенный метод лазерной терапии, применяемый для снижения внутриглазного давления. Данное оперативное лечение глаукомы также может быть произведено в амбулаторном порядке, и, как правило, длится не более 5 минут. Селективная лазерная трабекулопластика является практически безболезненной процедурой и не влечет за собой никаких осложнений.

Экстремально короткие, низкодозированные лазерные импульсы нацеленно воздействуют на пигментные клетки дренажной системы глаза, устраняя блокаду оттока внутриглазной жидкости. Уже на третий день после проведения селективной лазерной трабекулопластики внутриглазное давление существенно понижается.

Базальная иридэктомия, хирургическое лечение глаукомы

Базальная иридэктомия - это хирургическое лечение глаукомы, суть которого заключается в образовании искусственного отверстия в области радужной оболочки глаза. Для проведения базальной иридэктомии требуется формирование небольшого отверстия в краевой зоне роговой оболочки, передней стенки глазного яблока. Благодаря наличию отверстия в периферической зоне радужной оболочки глаза создается прямой путь оттока внутриглазной жидкости из задней камеры глаза в переднюю. Базальная иридэктомия предоставляет возможность предотвратить острый приступ заболевания и изменения угла передней камеры глаза у пациентов с закрытоугольной глаукомой. Данное хирургическое лечение глаукомы может быть осуществлено с применением местного обезболивания или под полным наркозом.

Хирургическая иридэктомия, хирургическое лечение глаукомы

Хирургическая иридэктомия - это оперативное лечение глаукомы. Суть методики заключается в хирургическом создании небольших отверстий в радужной оболочке глаза с целью улучшения циркуляции и оттока внутриглазной жидкости. Хирургическая иридэктомия проводится в том случае, если в силу каких-либо причин выполнение лазерной иридотомии невозможно.

Лазерная иридотомия, лазерное лечение глаукомы

Лазерная иридотомия – это хирургическое лечение глаукомы, которое в основном подходит для пациентов с закрытоугольной глаукомой. Механизм воздейстия данной хирургической методики тот же,что и при базальной иридэктомии. Целью лазерной иридомии является создание нового доступа для прямого оттока внутриглазной жидкости из задней камеры глаза в переднюю. Такое простой и безболезненный метод лечения, как лазерная иридотомия, позволяет предотвратить дальнейшее развитие приступов глаукомы и, кроме того, является экстренным мероприятием, проводимым при остром приступе глаукомы.

Таким образом, медицинский центр офтальмологии Ландсхут позволяет оперировать глаукому по малотравматичным современным технологиям, при применении которых доля риска будет сведена к минимуму. Накопленный нами опыт осуществления подобного рода хирургических вмешательств позволяет проводить максимально эффективное лечение и гарантировать отличный результат.

Если Вы хотите забыть, что такое глаукома и предотвратить развитие неприятных осложнений, то лечение глаукомы в Германии – лучшее решение Ваших проблем.