Близорукость как вид нарушения зрения продолжает оставаться одной из самых часто встречающихся патологий глаза, при которой у пациентов возникают проблемы с различением предметов на расстоянии. Согласно статистике, миопией страдают около одного миллиарда людей в мире.

ЛАСИК (LASIK), (от английского Lasik (laser in situ keratomileusis), был впервые введен в 90-х годах и применяется по сей день, постоянно модернизируясь и совершенствуясь. Методика ЛАСИК (LASIK) является одной из наиболее массово выбираемых хирургических и надежных и щадящий способов лазерной терапии для исправления миопии, амблиопии и астигматизма. В настоящее время количество людей в мире, оперированных методом ЛАСИК (LASIK) насчитывает около 7 миллионов.

Подходите ли Вы для лечения ЛАСИК (LASIK)?

Основными условиями для выполнения данной операции, ЛАСИК (LASIK) являются:

• Близорукость до -10 диоптрий
  • Дальнозоркость до +3 диоптрий
  • Астигматизм до +6 диоптрий
  • Отсутствие глазных заболеваний
  • ЛАСИК (LASIK) проводится пациентам начиная с 18 лет
  • По правилам безопасности при операции ЛАСИК (LASIK), важным условием является необходимая толщина роговичной ткани
  • Важное условие ЛАСИК (LASIK) - стабильность зрения, т.е. показатели диоптрии не менялись в последние годы
  • Для аллергиков операцию ЛАСИК (LASIK) целесообразно провести в стадии ремисси

Главные достоинства операции ЛАСИК (LASIK)

Основные достоинства метода ЛАСИК (LASIK) объясняются принципиально новым подходом проведения лазерной коррекции. Плюсы ЛАСИК (LASIK) заключаются в следующем:

• Отсутствие прямого контакта с эпителиальной тканью в ходе проведения ЛАСИК (LASIK)
  • Отсутствие боли на всех этапах операции ЛАСИК (LASIK) и послеоперационном периоде
  • Низкая вероятность возникновения рубцов после ЛАСИК (LASIK)
  • Низкая вероятность возникновения оптических феноменов после ЛАСИК (LASIK)
  • С помощью ЛАСИК (LASIK) коррекции поддается даже высокая степень близорукости и средняя степень дальнозоркости
  • Операция ЛАСИК (LASIK) длится всего пару минут
  • Уже через несколько часов после ЛАСИК (LASIK) отмечается значительное улучшение зрения
  • Возможность вернуться к обычному образу жизни уже на следующий день после ЛАСИК (LASIK)
  • Проведение коррекции зрения по методике ЛАСИК (LASIK) в амбулаторных условиях

Недостатки и риски ЛАСИК (LASIK)

Несмотря на соблюдение всех стандартов безопасности и санитарных норм, операция ЛАСИК (LASIK) все же имеет определенные риски развития осложнений со стороны роговицы, также возможно ослабление ночного (сумеречного) зрения и возникновение сухости глаз.

Противопоказания ЛАСИК (LASIK)

• Толщина роговицы до проведения операции ЛАСИК (LASIK) составляет менее 480µm
  • Прогнозируемая остаточная толщина роговицы после ЛАСИК (LASIK) составляет менее 250 µm
  • ЛАСИК (LASIK) не рекомендуется при хронических прогрессирующих заболеваниях роговицы
  • ЛАСИК (LASIK) нельзя проводить при «тихой» стадии кератоконуса
  • ЛАСИК (LASIK) противопоказан пациентам моложе 18 лет
  • ЛАСИК (LASIK) также не рекомендуется при симптоматической катаракте
  • ЛАСИК (LASIK) нельзя делать при глаукоме с выраженным выпадением поля зрения
  • ЛАСИК (LASIK) не может быть осуществлен при возрастных изменениях сетчатой оболочки глаза, дегенеративных изменениях макулы

Современная технология ЛАСИК (LASIK)для Ваших глаз

К вашим услугам мы предоставляем наш опыт, новейшие современные технологии и проверенные методы. Наши врачи и хирурги имеют большой опыт и показывают отличные результаты оперативного лечения расстройств рефракции. Важное значение имеет обеспечение безопасности проводимых вмешательств и высокотехнологическое оснащение последнего поколения, оборудованное в нашем медицинском центре в Германии.

Операция ЛАСИК (LASIK) в медицинском центре офтальмологии Ландсхут – это сочетание огромного практического опыта с блестящими возможностями современных медицинских технологий в соответствии с самыми высокими международными стандартами безопасности и качества.

ЛАСИК (LASIK) - это стабильный долговечный результат, абсолютная безопасность и первый важный шаг на пути к восстановлению зрения.